Шины и диски:   
Шины
Производители
Подбор по размеру
Шинный калькулятор
Информация

Подбор стальных дисков

Шины
Gislaved Soft Frost 3

Gislaved Soft Frost 3 - зимние нешипованные шины для легковых автомобилей.
Сложный направленный, симметричный рисунок протектора шин Gislaved Soft Frost 3 с центральными блока, расположенными в два параллельных ряда, обеспечивает превосходную управляемость и реакцию на рулевое управление, пониженный износ центральной части протектора, повышенную ходимость.
Большие прочные боковые блоки, связаны между собой для более равномерного распределения нагрузки, в результате давление равномерно распределяется от центра к боковинам. Шины Gislaved Soft Frost 3 обеспечивают повышенную безопасность на дорогах, прекрасную управляемость на сухой дороге.
Оптимизированное пятно контакта способствует улучшению силовой передачи, великолепную управляемость на льду, снегу, и сухой дороге в любой дорожной ситуации.
Большое количество сцепных граней блоков и снежные карманы увеличивают радиус сцепления до 360° (в поперечном и боковом сцеплении) создавая эффект "снежного кармана" (снег забивается между элементами рисунка протектора). Между снегом, попавшим в "снежный карман", и заснеженным дорожным покрытием образуется хорошее сцепление. Шины Gislaved Soft Frost 3 обеспечивают великолепную силу тяги и управляемость на снегу.
Центральная канавка и широкие канавки плечевой зоны гарантируют быстрый отвод воды и слякоти из пятна контакта, как следствие, высокий уровень защиты от аква- и слашпланирования, а также эффективное самоочищение шины от снега, грязи и воды.
Увеличенное количество ламелей шин Gislaved Soft Frost 3 по сравнению с шинами Gislaved Soft Frost 2 подразумевает увеличенное число грунтозацепов с радисуом 360°, в результате оптимизирован уровень сцепления и управляемость на снегу. Значительно улучшелись характеристики торможения на льду.
Различная ширина ламелей и наличие продольных ламелей образуют дополнительные сцепные грани в центальной и плечевой зонах рисунка протектора, обеспечивая повышенный уровень сцепления.
Комбинированная система глубоких и мелких ламелей формирует большое количество сцепных граней, в результате повышается уровень сцепления на снегу и льду в любой дорожной ситуации.