|
Fulda Carat Progresso - высокоскоростная летняя шина для автомобилей высокого и среднего класса. Немецкая компания Fulda запустила новую модель летней шины Progresso для автомобилей высокого класса, в наиболее популярных размерностях на сегодняшний день. Fulda Progresso подходит для любых дорожных условий, но в основном ориентирована на мокрое покрытие, и такие показатели как: торможение и аквапланирование.
Короткий тормозной путь
Ключевым моментом для реализации свойств шин на мокром покрытии является состав резины. В Progresso применен специальный высокогистерезисный компонент, за счет которого покрышка имеет надежное сцепление на мокром покрытии. Рисунок протектора состоит из плотных радиальных каналов и узких канавок, для эффективного отвода воды и уменьшения эффекта «всплывания шины»: большее количество радиальных каналов способны вывести больший объем воды из протектора за секунду. Новый состав протектора в купе с многочисленными специальными радиальными каналами существенно сокращают тормозной путь на мокром покрытии, – главную «головную боль» Европейских автовладельцев.
Повышенное сопротивление аквапланированию
Направленный рисунок протектора с широкими кольцевыми каналами отводит воду от покрышки эффективней других. Риск аквапланирования значительно снижен. поэтому даже в ливень за рулем автомобиля на покрышках Progresso чувствуешь себя безопасно. По заявлению представителей компании инженеры при разработки и тестировании сконцентрировались на решении двух главных проблем при вождении в дождь и на мокром покрытии – торможение и аквапланирование и новая покрышка Fulda Progresso демонстрирует замечательные характеристики. По проведенным компанией тестам при торможении со скорости 80 км/ч тормозной путь шин Progresso всреднем оказался на 4 метра короче конкурентов, - это практически больше длины автомобиля.
Меньше шума
Для повышения акустического комфорта при движении был уменьшен уровень шума. В модели применена технология DualShift, одной из ее особенностей – блоки различного размера протектора, поэтому шум от блоков протектора идет последовательно. Последовательность определяется количеством блоков, (одинаковых по размеру) протектора одновременно контактирующих с поверхностью. Применение разного размера блоков в плечевой зоне и центральной части снижает уровень шума. Торможение на мокрой дороге, аквапланирование и уровень шума – те главные показатели, на которые ориентируются потребители. Но помимо работы над ними, инженеры также поработали над безопасностью вождения и над увеличением ресурса.
Замечательная управляемость
Благодаря мощным «плечевым» блокам протектора и жесткой центральной части с продольными «ребрами» обеспечено превосходное управление на более высоких скоростях. Мощность автомобиля передается покрышке вначале на центральную часть протектора. Жесткая центральная часть с продольными «ребрами» четко распределяет передаваемую мощность – водителю не приходиться постоянно корректировать рулем направление движения. Мощное «плечо» протектора, на которое приходиться основанная нагрузка при поворотах и боковых смещениях шины, достаточно жесткая и не легко деформируется, что делает автомобиль устойчивым на дороге.
Увеличенный ресурс шины
Применение специального состава резины для повышения сцепления на мокрой дороге имеет другую положительную особенность – меньший нагрев покрышки и соответственно меньший износ, поэтому ресурс шины увеличился. Инженеры Fulda оптимизировали распределение давления в шине, что так же увеличило ее пробег.
|
|
|
|
|