Шины и диски:   
Шины
Производители
Подбор по размеру
Шинный калькулятор
Информация

Подбор стальных дисков

Шины
Pirelli Scorpion ATR

Описание шины Pirelli Scorpion ATR

Новые шины Scorpion ATR - это результат длительной и интенсивной разработки, в основу которой положены шины Scorpion A/T.
Новые шины Pirelli Scorpion ATR, по сути, являются "вездеходными" в буквальном смысле этого слова. Они обеспечивают высочайший уровень проходимости и маневренности на рыхлых и слабых грунтах, а также высочайший уровень комфорта при движении по асфальтовому покрытию высокоскоростных автомагистралей.

Применение двух стальных брекеров с двойным нейлоновым слоем (нулевого класса) для создания жесткой брекерной структуры, а также последние достижения компании Pirelli в области каркасных материалов позволило создать прочную конструкцию с двойным полиэфирным слоем, характеризующуюся значительным усилением бортов и боковин.

Улучшенные эксплуатационные характеристики, которыми отличается модель Scorpion ATR, получен благодаря удачно найденной форме блоков и канавок протектора. В пятне контакта имеется почти непрерывное ребро по центру протектора, благодаря которому существенно улучшается устойчивость и повышается управляемость. Достаточно широкие канавки обеспечивают повышенное сцепление на скользких или рыхлых поверхностях, оптимальный отвод воды в критических условиях, близких к аквапланированию, а различный наклон блоков протектора улучшает самоочищение канавок. Продольная конструкция канавок повышает сопротивляемость аквапланированию и одновременно оптимизирует эластичность пятна контакта, обеспечивая более равномерное распределение давления в нем.

Идеально расположенные радиальные канавки в заплечиках заслуживают особого упоминания, так как от них в значительной степени зависят силы сцепления и торможения. Благодаря переменному профилю плечевых блоков удалось повысить силу сцепления на скользких поверхностях. Линейная нарезка канавок плечевых блоков, разработанная в компании Pirelli, снижает уровень шума и одновременно делает более равномерным давление в пятне контакта протектора.