Новая BFGoodrich g-Grip предназначена для различных условий эксплуатации. 22/05/2009 |
В Европе BFGoodrich запускает новую шину g-Grip, разработанную для различных автомобилей: от малых городских автомобилей до седанов среднего и бизнес классов. К 2010 году шина будет доступна в более чем 55 размерах с 14 по 17 посадочный диаметр. Шина g-Grip воплощает глобальный подход BFGoodrich к разработке дизайна протектора, а именно идею обеспечения максимального контроля для того, чтобы вождение доставляло больше удовольствия.
При разработке BFGoodrich g-Grip специалисты сосредоточились на двух ключевых характеристиках с целью достижения максимальной безопасности на мокрой дороге и комфорта движения на сухом покрытии.
Шина позволяет водителю постоянно контролировать свой автомобиль благодаря ее превосходному сцеплению на мокрой поверхности. На обводненной поверхности направленный рисунок протектора работает как носовая часть корабля (см. рис. ниже, слева), отводя из пятна контакта большое количество воды, таким образом, уменьшая риск аквапланирования. На мокрой дороге водоотводные каналы с изменяемой глубиной ускоряют эвакуацию воды, что улучшает торможение и управляемость в поворотах.
BFGoodrich сосредоточился на характеристиках шины на мокрой поверхности. В результате новая шина BFGoodrich g-Grip «держит» дорогу даже в сложных дорожных ситуациях, когда сцепление снижается.
Несмотря на то, что новая шина BFGoodrich была названа g-Grip из-за ее прекрасного сцепления на мокрой дороге, она также обеспечивает исключительные характеристики на сухих дорогах, благодаря протектору, который немедленно реагирует на действия водителя. Массивные плечевые блоки и жесткое центральное ребро помогают обеспечить контроль траектории транспортного средства, в то время как специально разработанные ламели улучшают жесткость блока протектора для более уверенного торможения.
Внешний вид шин также важен для водителей, поэтому новая шина BFGoodrich g-Grip обладает уникальным дизайном боковины, что делает ее узнаваемой. |
К списку новостей |
|
|
|
|
|